Продолжаем работать!
Продолжаем готовить специалистов Неразрушающего Контроля (НК).

Железнодорожный транспорт

Автоматизированные средства неразрушающего контроля

Краткое наименование

Автоматизированная установка для комплексного неразрушающего контроля колесных пар вагонов СНК КП-8

Объект контроля

Контроль вагонных КП (грузовых вагонов) типов РУ1-957 и РУ1Ш-957, размеры которых соответствуют ГОСТ 30272 , ГОСТ 22780, ГОСТ 30237, ГОСТ 10791 и ГОСТ 4835

Требования к объекту контроля

ГОСТ 30272 , ГОСТ 22780, ГОСТ 30237, ГОСТ 10791 и ГОСТ 4835

Метод неразрушающего контроля Ультразвуковой, вихретоковый, электромагнитоакустический

Выявляемые дефекты

Установка обеспечивает выявление дефектов по классификатору ЦВ/3429 (ЦВ-ЦЛ-0062):
- ползун – код дефекта 20;
- отколы на поверхности катания по светлым пятнам, ползунам, «наварам» (участки поверхности катания, которые выкрошились свыше допустимых размеров, или наличие в них трещин или расслоений, распространяющихся вглубь металла) – код дефекта 22-1;
- отколы на поверхности катания по усталостным трещинам – код дефекта 22-2;
- отколы на поверхности катания по сетке термотрещин – код дефекта 22-3;
- поверхностный скол внешней грани обода – код дефекта 26;
- скол кругового наплыва возле внешней грани обода – код дефекта 27;
- продольные трещины в ободе, расслоения и неметаллические включения – код дефекта 30;
- подповерхностные дефекты, связанные с нарушением сплошности металлов;
- неметаллические включения, поры, непровары, поверхностные трещины, расслоения в зоне наплавленного (термически упрочненного) шара гребня;
- поперечные одиночные трещины в ободе – код дефекта 31;
- сетка термических трещин в ободе – код дефекта 32;
- трещины в диске возле обода с обеих сторон колеса – код дефекта 33-3;
- трещины на цилиндрических поверхностях шеек – код дефекта 50-1;
- трещины на цилиндрических частях предподступичных частей – код дефекта 50-2;
- трещины в галтелях шеек – код дефекта 51-1;
- трещины в галтелях предподступичных частей – код дефекта 51-2;
- трещины в подступичной части оси – код дефекта 52;
- трещины в средней части оси – код дефекта 53,

Обеспечиваемый стандарт/норматив

РД 07.09-97, СТО РЖД 1.11.002-2008, РД 32.150-2000, ЦВ-ЦЛ-0062, ЦВ-0118 и ЦВ-ЦЛ-0121..

Производительность

Не менее 10 колесных пар в час при условии их ритмичной подачи на позиции контроля и отсутствии дефектов в контролируемых колесных парах.


Наши партнеры

ASNT-banner logo