Новости

В начале 2019 года Турецкая государственная железная дорога (TCDD) заказала у OKOndt GROUP™ вихретоковый однониточный восьмиканальный дефектоскоп ETS2-77 — аппарат, предназначенный для:

  • механизированного контроля рельсов, уложенных в путь и стрелочных переводов;
  • контроля поверхности рельса после прохождения зачистных машин;
  • выборочной проверки определенных участков рельса.
Однониточный вихретоковый дефектоскоп ETS2-77 на рельсах

ETS2-77 способен эффективно обнаруживать и оценивать глубину дефектов различного типа: усталостных поперечных трещин, отслоений рабочей грани, закалочных трещин, мест пробуксовки колес. Прибор обеспечивает контроль всех основных типов рельсового профиля: 49E1, UIC 60, Р50, Р60 и других.  

Для обучения инженеров TCDD работе с прибором и наглядной демонстрации всех его возможностей в апреле 2019 года инженеры OKOndt GROUP™ прибыли в г. Измир. Приглашение было направлено турецкой стороной, так как в TCDD на тот момент не было подразделения, сертифицированного применять вихретоковый метод контроля, но его создание было запланировано на ближайшее будущее, и инженеры организации, ответственные за проведение НК, нуждались в теоретических и практических рекомендациях экспертов в данном методе. 

Тренинг начался с изложения теоретической части: специалисты OKOndt GROUP™ рассказали о преимуществах метода для контроля состояния и обнаружения дефектов железнодорожных путей, особенностях работы и возможностях аппарата. Затем приступили к изучению дефектоскопа на практике. 

Презентация однониточного вихретокового дефектоскопа ETS2-77 для персонала турецких железных дорог



Практика работы с однониточным вихретоковым дефектоскопом ETS2-77 на рельсах турецкой железной дороги

Первая часть практического обучения проходила на участке железнодорожного полотна, где эксперт группы компаний «ОКО» продемонстрировал процесс тестирования рельсов, обращая внимание на основное преимущество аппарата — наличие восьми вихретоковых преобразователей благодаря чему ETS2-77 может осуществлять контроль поверхности катания и рабочей грани головки рельса за один проход.




Обучение продолжилось в метрополитене, в этой части тренинга турецкие инженеры применяли полученные знания на практике, самостоятельно тестируя дефектоскоп. Наши партнеры остались довольны аппаратом и оценили преимущества вихретокового метода контроля, выразив уверенность в том, что данное оборудование позволит им эффективнее контролировать износ полотна, выявить существующие дефекты, определить оптимальные способы их устранения, улучшив таким образом общее состояние железнодорожных путей.

Обучение работе с однониточным вихретоковым дефектоскопом ETS2-77 на рельсах метрополитена

Наши партнеры

ASNT-banner logo