Встречайте нас прямо сейчас на 20th WCNDT (South Korea).
Ознакомьтесь с нашим НК оборудованием на стенде CO2.

Машиностроение и металлургия

Ультразвуковой метод занимает особое место в неразрушающем контроле. Один из первых и наиболее распространенный, он позволяет выявлять как поверхностные, так и внутренние дефекты разных типов, проводить толщинометрию и структуроскопию.

Железнодорожный транспорт в настоящее время является одним из главных средств для перевозки грузов и пассажиров. Для обеспечения безопасности движения перевозок важным является использование качественных элементов колесной пары вагонов, которые при их эксплуатации подвергаются высоким динамическим нагрузкам. По этой причине контроль качества при производстве одного из элементов колесной пары, а именно железнодорожной оси, имеет ключевое значение.

С начала 2010 года компания OKOndt Group проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области автоматизации методов неразрушающего контроля элементов колесных пар железнодорожных вагонов. Внедрение разработанных Установок автоматизированного ультразвукового контроля Axle-4 (OS-4) и механизированного магнитопорошкового контроля OS-38 (далее - Установки) позволило предприятиям ПАО «ИНТЕРПАЙП НТЗ» и «ЧАО «ЛУГЦЕНТРОКУЗ им. С. С. Монятовского» вывести свою продукцию на мировые рынки, и успешно сертифицировать свои лаборатории качества на соответствие требований европейских и американских нормативных документов.

Установка вихретокового контроля рельсов EDC RAIL 5065 позволяет выполнять автоматизированный контроль вихретоковым методом на наличие поверхностных дефектов. Основными дефектами, которые подлежат выявлению Установкой, являются поверхностные дефекты типа трещин, закатов, волосовин, находящихся на внешней поверхности головки и подошвы железнодорожных рельсов типов 49Е1, 60Е1, UIC60 и др. в соответствии с требованиями EN 13674–1–2017.

Наши партнеры

ASNT-banner logo